суббота, 7 мая 2016 г.

Dear Jane! Отчет за январь 2016!

Здравствуйте мои дорогие друзья, мои подписчики! Не балую я свой блог последнее время новинками, что прям огорчает меня( Но за всем не поспешишь, поэтому даже не стоит разбрасываться обещаниями исправится - нужно выбирать что-то и расставлять приоритеты. Поэтому сегодня - отчет по пошиву знаменитого квилта.
Дорогая Джейн


Блок №114. G-13. Molly's Muffins

пэчворк

Блок №115. J-12. Rebecca's Basket
лоскутное шитье

Блок №116. J-13. Pam's Bells
Дорогая Джейн квилт

Блок №117. B-9. Tinker Toy
Квилт

Блок №118. G-10. Woven Meadow
Квилтинг

Блок №119. K-8. Springbrook Park
Лоскутное одеяло

Блок №120. M-9. Fan Dance
Quilt Dear Jane

Пока писала отчет заглянула в следующий месяц, который у меня в долгах(( Ой-ей-ей, какие там сложные блоки-звезды!!! У меня стоит ломаная программа EQ5, которая постоянно виснет и вылетает, причем не сохраняя построенный блок( От этого мои мучения становятся еще ярче)))) Вот именно в такие моменты, всерьез думаешь, что программка то мне необходима и стоит ее прикупить...

Всем добра и хорошего весеннего настроения! Увидимся:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий