пятница, 5 февраля 2016 г.

Это вязанные коврики!

Всем привет! Сегодня хочу показать мое новое увлечение - вязание из ленточной пряжи. Когда за окном холодно, появляется особое стремление к чему-то уютному, мягкому и тёплому)) Сейчас вязанные вещи очень популярны в современном интерьере. Они такие уютные и милые, наполненные теплом и заботой! И конечно же я заразилась вязанием ковриков из пряжи лента) Такие коврики уместны и в спальне, и в гостиной, и ванных комнатах, а особенно волшебно они смотрятся в детских комнатах! Они натуральные, лёгкие, их можно стирать в машинке - все как надо! 
Вязанные коврик


Пряжа лента

Пряжа лента
 Георгий Сергеевич по достоинству оценил мое первое произведение!) Этот коврик в диаметре 125 см., ушло примерно 7 мотков пряжи лента)
Пряжа лента

Этот красавиц в диаметре 120 см! Посмотрите как классно смотрится на нем елка!)))
Ленточная пряжа

Спагетти

Коврик из пряжи лента

Коврик

Вязанный коврик
 Коврики продаются. Вы можете приобрести их, написав мне)
Вязание из пряжи лента

Всем добра и хорошего настроения! Спасибо, читаете меня! Поцелуи..)))




2 комментария:

  1. Класс! А крючок какой нужен для такой пряжи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Крючок можно брать 7-10, но перепробовав все, я остановилась на 10)

      Удалить