пятница, 12 июня 2015 г.

Тильда-матильда из разряда особо медлительных...

Всем моим рукодельницам-соратницам и просто читателям-смотрителям большой привет!
Меня, как ни странно, никогда не тянуло на шитье игрушек, особенно тильд( Но для моей давней подружки Ирины, которая страсть как обожает улиточек, и у нее дома живет одна такая лапуля, я согласилась попробовать ее сшить. Это самая наверное простая игрушка из тильд, поэтому я и взялась ))))))
Мягкая игрушка


Вообще, улитка издавна считалась символом терпения. А улитка-тильда – это символ домашнего уюта, достатка и мудрости! Она является ярким символом умиротворения и спокойствия, символизирует успех в достижении цели и приносит счастье в дом!  Пусть в каждом доме появится улиточка, несущая счастье!!!
Моя красавица самая настоящая интерьерная кукла, так как отличается от своих представителей ползучих большим размером - в длину она около 40 см, в высоту примерно 34 см))) Сшита полностью из американского хлопка, внутри синтепух. 
На самом деле, я сначала ее сшила, а потом удосужилась вообще почитать про эту куколку( И оказалось, что внутрь улитки принято зашивать маленькое улиткино))) сердечко! Я растяпа...улитка зашита...сердечка нет...НО! Совсем сердца я ее лишать не стала, теперь она свое сердечко будет носить как украшение на шее))))
Тильда-улитка

Игрушка тильда

Тильда-улитка

Текстильная кукла


Всем добра и летнего настроения!

3 комментария:

  1. Марина, да такая улитка целый вагон счастья привезёт!))))
    Красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,улиточка получилась домовитая,,яркая,красивая.Размер впечатляет...

    ОтветитьУдалить