понедельник, 11 августа 2014 г.

Совместный пошив коробочки! Этап третий! Заключительный)))

Всем привет!
Я закончила свою коробочку, которую мы шьем с Ириной, на прошлой неделе, но вот только добралась до компьютера и с удовольствием показываю ее вам!
Сразу извинюсь за обилие фотографий) Учусь снимать и исследую возможности моего Sony, поэтому грех не показать) Правда получается пока не ахти(
Пока карамельки мои не освоили свою коробочку, мама свое, родное, туда прикинула....

Короб из ткани

или так...

Текстильный короб

Вот такое получилось донышко. Тоже из лоскутков.

Текстильный короб

Korob

Короб

Текстильный короб

Пока я никогда ничего не перешивала, и это происходит из-за того, что я шитью могу уделить только немного своего драгоценного времени, и некоторые процессы естественно могут сильно затянуться, но в конечном итоге - у меня зато есть время все обдумать, понять и потом уже не ошибаться)))) Это тоже радует)
Текстильный короб

Ирочка! Спасибо тебе за урок! Лично я буду ждать следующего с нетерпением!

Всем добра и летнего настроения! И удачной рабочей недели!!!

15 комментариев:

  1. Марина, очень красивая коробочка! Я тоже себе такую хочу, спасибо за вдохновение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Тебе сшить такую пустяки: пару часов труда)))

      Удалить
  2. Марина, молодец! Коробко-корзинка получилась на "отлично"! Не собираешься вторую сшить, чтобы "всем сестрам по серьгам"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Вторую конечно сошью и думаю не последнюю) Маме тоже охота)))))

      Удалить
  3. Мариша, очень круто получилось! Все очень нравится - и аккуратность, и донышко очень классное лоскутное, и фото вкусные - красота!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, без тебя бы точно этого не получилось! Спасибочки)

      Удалить
  4. Очень красиво и так аккуратненько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Тык ты вообще удивила всех красотой! Молодчинка!

      Удалить
  5. Мариночка, корзинка - чудо! Это и на первых этапах видно было!)) А сейчас ещё краше! ;) Глаз не отвести!))
    И фотографии отличные! Интересные ракурсы...
    Есть классный редактор, недавно его для себя открыла)) Очень быстро и удобно позволяет фотографии редактировать:)) Загляни https://avatan.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Ты извини, я такая вечно спешащая сейчас, или это твоя конфетка мне глаз затмила - совсем забыла тебя с годиком поздравить! ( поздравляюююююю! Желаю творческих успехов и любопытных ПЧ!)

      Удалить
    2. Спасибо огромное!))) Прям как собственный день рождения праздную;)) Прияяятноооо;))

      Удалить
  6. Мариночка, побродила по твоему бложику и получила массу положительных эмоций и идей. Работы сделаны очень аккуратно и с большой душой. С удовольствием остаюсь у тебя в гостях, очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, очень приятно! Давай дружить)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, просто чудесный короб у тебя получился! Такой яркий! И так всё аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная коробочка! Аккуратненькая такая и цвета хорошо подобраны!

    ОтветитьУдалить