суббота, 5 июля 2014 г.

Летние платья для девчонок!

Ира просит: "Ежик, Еж!
Ты мне платьице сошьешь?"
Еж ответил из-под елки:
"Ниток нет - одни иголки!"
(автор неизвестен) что-то меня тянет на ежиков, может еще одного питомца завести)))

А у меня нашлись и нитки, и иголки!
Платье для девочки, Карасова Марина


     Платья из американского хлопка, выкройки, как всегда, делала по футболкам) Вот они, мои красавицы!
летнее платье своими руками

платья из хлопка, sew for girl

Карасова Марина, Patchtree

шьем платье




И немного деталей:






Ткани лососевого цвета было у меня совсем мало, поэтому подол такой...)

Так я их и проводила в школу)

Всем добра и летнего настроения!!!! ))))












2 комментария:

  1. Чудесный пост! Такой красиво-позитивно-трогательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Живем в Сибири, действительно не часто удается любоваться своими карамельками в трогательных платьецах) все в легинсах и футболках, желательно с длинным рукавом))))))

    ОтветитьУдалить