пятница, 13 июня 2014 г.

Dear Jane. Шьем!!!

     Нашелся повод создать свою страничку на блогере, потому как я заразилась Лоскутными впечатлениями от Ирины flamingo. И с удовольствием принимаю участие в совместном пошиве Дорогой Джейн.
     Квилт Dear Jane сшит из 225 различных блоков, он собран из 5602!!! отдельных мелких кусочков ткани. Его общий размер около 204х204 см! Сшит и выстеган вручную! Ого, впечатляет!!! И кажется, только мазохисты смогут это повторить)))))

    Что нас всех ждет, очумелых лоскутниц, желающих "победить" знаменитый sampler Dear Jane, не знаю) Все-таки 4 года - это долго... Но как сказала Ирина, затейница совместного пошива, если не начать, то никогда и не закончить! Верно сказано, поэтому я быстренько начинаю реабилитироваться, шью вместе со всеми, параллельно стараясь отшить прошлые месяцы.  И вот представляю на ваш суд блоки марта. Специально ткань я не покупала, только фоновую. Цветная ткань была собрана по закромам моего швейного уголка))), основная гамма на фото. Стараясь свой квилт приблизить к оригиналу достала еще несколько наборов от Robyn Pandolph и модной нынче Moda.
Ткани для пэчворка, хлопок

     У меня, скорее всего, не наберется столько терпения и старания, сколько было у Джейн, поэтому шить я буду на машинке, стегать на ней же. Хотя есть особые представители лоскутного мира, такие как Надежа, готовые потягаться с Джейн. С удовольствием буду наблюдать за ее работами!
     Правда, я еще не определилась с вариантом сборки и стежки квилта - больно уж большой размерчик, хотя есть опыт стежки покрывала размером 150х200. Буду думать.
     И так-отчитываюсь за март!


Блок №1. M-10. Simple Simon (Простак)

Изнанка в моем исполнении)

Блок №2. M-12. Hopscotch (Классики)

Дорогая Джейн
Изнанка
Дорогая Джейн

Фоновая ткань для лоскутного шитья из коллекций Robert Kauffman, но оказалась немного сыпучей. Так она "слилась" с моими рисунчатыми тканями, что  я решила ее все-таки оставить.

Блок №3. J-7. Chicken Tracks  (Куриные лапки или Цыплячьи следы)

Дорогая Джейн
Изнанка
Дорогая Джейн

Блок № 4.C-12. Family Reunion (Семейная встреча)

Эти цветочки такие миленькие...ммм...
Дорогая Джейн
Анфас
Дорогая Джейн

Блок № 5. I-1. Ralph&Nelda's Wedding (Свадьба Ральфа и Нелды)

Дорогая джейн
Изнанка
Дорогая джейн

Блок №6. K-2. Grandpa's Chickens(Дедушкины цыплята)

Дорогая джейн
Изнанка
Дорогая Джейн, лоскутное шитье

Блок №7. J-6. Granny Weaver (Бабуля-ткачиха)

Дорогая джейн
Изнанка
Пэчворк

И вот групповое фото для отчета
Пэчворк, лоскутное шитье
Групповая изнанка)
Дорогая джейн

Таким образом выглядит мой Dear Jane с блоками, отшитыми в марте.
Квилт, лоскутное шитье

На сегодня все. На днях будет отчет за апрель. Добра всем!)





2 комментария:

  1. О да, читала я об этом квилте... красивые блоки, аккуратные, ровненькие. У меня в работе плед из шестиугольников-"снежинок", посчитала - самих "снежинок" сшито из 598 шестиугольников, и еще наверное для фона столько же уйдет, и все вручную. И то голова кругом идет от количества))) а здесь вообще космос:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно приятно получить похвалу от такой рукодельницы как ты! Твои работы вообще завораживают! Скоро покажу буковки, сшитые благодаря твоему мастер-классу) Да, я уже полгода твой подпольный читатель)
    Интересно будет посмотреть на плед из снежинок!

    ОтветитьУдалить