воскресенье, 22 июня 2014 г.

Dear Jane! Июнь 2014 г.

     Ура!!! Я догнала всех "джейновских блокошьющих") и теперь могу шагать в ногу со строем!
Смотрим блоки июня 2014 года.
Лоскутное шитье, пэчворк, шитье из ткани





Ой, смотрю на свои фотографии и жуть пробирает... Вроде блоки все ровные, но фотографу точно руки бы по отрывать))) Параллельно буду учиться фото-делу)

Блок №21. M-2 .Duff 's Bluff


Пэчворк, блоки



Блок №22. А-8. Florence Nightingale (Флоренс Найтингейл)


Лоскутное шитье



Блок №23. I-3. Family Album (Семейный альбом)

С этим Семейным альбомом у меня незадача случилась. Сколько раз себе говорила, что нужно уже и научиться ставить запоминание строчек на машинке и все никак! Вот и в этот раз мои карамельки "пошили" пока меня рядом не было, я и не заметила, что настройки сбиты и вместо припусков 1/4 дюйма получила побольше((( а заметила конечно ближе к концу сборки. Выправила как смогла, на фото видна погрешность, обрезать и делать блок меньше не стала, чтобы можно было сгладить погрешность при сборке квилта. Не знаю, пока так, может потом перешью.

Dear Jane, лоскутное шитье



Блок №24. K-6. Ann's Folly (Глупость Анны)


Пэчворк, Дорогая Джейн



Блок № 25. K-12. Doris's Dilemma (Дилемма Дорис)

Очень нравится он мне, балдею от сочетания тканей)




Только вот получается, что при сборке квилта нарушиться целостность внешнего квадрата(

Блок №26. Е-7. Bread Basket (Корзина для хлеба)

Шила блок долго, помню целый день. Сшит одними переживаниями, у меня сынок тогда первый раз заболел, была высокая температура и все мысли только о нем...

Пэчворк, Dear Jane, Patchtree



Мой Dear Jane с блоками июня 2014г.

Всем добра!)

2 комментария:

  1. Марина,очень красиво!Ткани приятные,интересные.сшиты блоки ровно,аккуратно.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что вы оценили)))

      Удалить