вторник, 17 июня 2014 г.

Dear Jane. Апрель 2014 г

     Ой, эти томичи такие странные))) То ото всюду были слышны воздыхания о том, когда же будет лето и где же это солнце, а теперь, когда мы все это получили, оказывается, что вообще почти все эту самую жару и не переносят...))) Пади-разбери их...
     Продолжаем тему Джейн и сегодня блоки апреля 2014 г. В этом месяце есть и аппликация, и шитье по бумаге, и простая сборка. Шить было интересно. Смотрим.


И поближе...

Блок №8. G-8. Justin's Comet (Комета Джастина)

Блок шился почему-то долго, с переключением моего внимания на другие блоки. Сначала
сшила основу и никак не могла засесть за аппликацию, но в один момент взяла себя в руки и
перед телевизором, на сон грядущий, доделала начатое. Многие использовали клей, у меня подходящего не нашлось и я применила флизофикс. Боялась, что не смогу потом убрать лишнее с изнанки, так как он прилепится намертво, но нет, все хорошо отошло и я спокойно выровняла припуски.



Блок №9. D-13. Field of Dreams (Поле Мечтаний)

лоскутное шитье, блок  




Блок №10 .С-3. Rayelle's Fence (Забор Рэйелла)


пэчворк



Блок №11. А-6. Uncle Homer (Дядя Гомер)

Дорогая Джейн 




Блок №12. М-5. Mother's Point


пэчворк



Блок №13. L-7. Town Square (Городская площадь)

Ой, от шитья по основе я вообще в полном восторге, еще не приходилось так шить и учиться новому всегда интересно)))




Блок №14. E-9. Quilt Jail

Моя розовая тюрьма)
 




Блок №15. С-1. Trooper Green's Badge (Значок кавалериста Грина)

С этим блоком вообще интересно вышло. Когда я села писать отчет, его просто у меня не оказалось. Сначала я подумала, что просто забыла его сфотографировать, но его не оказалось физически вовсе...((( Я его забыла сшить! Или подсознательно его шить не хотела, так как сегодня, когда я все-таки принялась за рукотворческий процесс, он у меня никак не ладился: и квадрат у меня почему-то оказался больше, и полосы то короче, то длиннее, из-за этого напутано и с припусками... Вообщем, у нас не заладилось, морального удовлетворения я от него не получила. Точнее не получила от конечного результата, а шитьем по бумаге наслаждалась. Вот он...?! И вроде так ниче)

     



Все блоки за два месяца
Dear Jane

Всем добра!)
























Комментариев нет:

Отправить комментарий